Сопровождение компонентов IT-инфрастуктуры

  • консультационная поддержка пользователей;
  • исправление проблем, устранение отказов и сбоев;
  • установка, сопровождение и обслуживание программного обеспечения;
  • выполнение процедур штатного обслуживания и мониторинга состояния системы;
  • осуществление технического аудита, проверка состояния it-систем и рекомендации;
  • резервное копирование и восстановление данных из различных бизнес-систем;
  • обновление сертификатов, операционных систем, ПО, компонентов программ и т. п.;
  • удаленный мониторинг работы систем, устройств, сервисов, в частности, отдельных их параметров;
  • поддержка при миграции пользователей и данных.

Заказать услугу

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Заказать услугу